Шеф-дизайнер BMW: “Внедорожник Rolls-Royce не будет монстр-траком”

Даешь RR на каждый день

[use:gallery; id:30618]

Пару дней назад в ходе конкурса элегантности на вилле д’Эсте наши британские коллеги разговорили шеф-дизайнера BMW Адриана ван Хойдонка на тему внедорожника Rolls-Royce. Оказывается, он (автомобиль) будет милым…

“Было довольно сложно придумать SUV для Rolls-Royce,” — говорит Хойдонк — “Но он станет по-настоящему особенным автомобилем. И я заверяю вас, что он не будет монстр-траком, не волнуйтесь!”

Надеемся, с тем забавным прототипом тоже не планируется ничего общего.

Главный по дизайну в BMW напомнил, что RR появился в те времена, когда машины были просто машинами. Огромными возами для ужасных дорог, без деления на какие-то классы. Как выясняется, в компании решили не слишком вдаваться в прошлое. Готовящийся SUV получит крутую алюминиевую платформу и все то, что обеспечит максимум комфорта даже при недостойной дороге. И вообще будет тачкой на каждый день.

“Здесь (на вилле д’Эсте) наполированные машины Rolls-Royce на стендах выглядят почти так, будто вам нельзя к ним прикасаться. Но будет совсем неправильно, если автомобили бренда станут в понимании людей такими, на которые можно только смотреть. Это сулит большие проблемы” — продолжает Адриан ван Хойдонк — “SUV от Rolls-Royce обязательно должен быть фан-ту-драйв. И мы верим, что бренду необходима такая модель, при взгляде на которую люди сразу же поймут — да, на этом без проблем можно ездить каждый день”.

Что ж, очень ждем.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика