TVR представила новое карбоновое шасси iStream

Посмотрите, что прячется внутри нового купе марки

Новое купе от TVR, что, вероятно, будет называться Griffith, не появится на дорогах до 2017 года. А чтобы подогреть интерес, студия Gordon Murray Design анонсировала новую тележку, на которой разработана двухдверка. Дразнят.

Умный взгляд и детективные навыки не потребуются, чтобы заметить двигатель V8 впереди, и, что еще более важно по мнению самого Гордона Мюррея, платформу из карбона и алюминия, которая должна сделать TVR легче и быстрее конкурентов. Речь о Jaguar F-Type, Porsche 718 Cayman и Audi TT RS.

Длинный капот, короткий задний свес, около 400 сил – многообещающе, не так ли?

Как мы уже сообщали ранее, чисто карбоновые панели будут опцией для новой модели, тогда как по умолчанию ей достанутся панели из композитного стекловолокна. Все это звучит довольно хорошо. Надеемся, что они не забудут про достойный саундтрек самой тачки.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?