Peugeot 3008 стал крутым

Встречайте кросс нового поколения

[use:gallery; id:30580]

Это, друзья — крутой Peugeot 3008. Почему крутой? Просто посмотрите на него (и на салон!). А потом вспомните старый 3008.

Практичный “Пежо” в новом поколении построен на модульной платформе EMP2 (кстати, минус 100 кг относительно предшественника) и куда больше похож на SUV. И дело не только в луке — здесь есть система помощи спуска с горы и режимы движения по грязи и песку плюс 220 мм клиренса. Не для настоящего офф-роуда, но все же.

Везти почти 4,5-метровый кросс будут бензиновые моторы в 1,2 и 1,6 л (130 и 165 л.с.), а также дизели объемом 1,6 и 2,0 л (100-180 л.с.), работающие с 6-ступенчатыми механикой либо автоматом.

[use:gallery; id:30581]

Отдельные строки — интерьеру. В “Пежо” называют это i-Cockpit, что в переводе значит сверхпродвинутый салон i8-стайл. Настраиваемая подсветка, 12,3-дюймовый дисплей в роли приборки и 8-дюймовый экран мультимедийки, “климат” с ароматизатором воздуха, беспроводная зарядка для телефона и музыка Focal. Ах да, еще 3008 прибавил 36 мм над головами пассажиров. Пожалуй, i8 где-то и позавидовать может.

Пощупать свежий кроссовер Peugeot можно будет в сентябре на Парижском автосалоне. Продажи начнутся немногим позже.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика