Фото дня: карбоновые диски для Ford GT

Говорят, с такими он быстрее. А как выглядят!

Зацените-ка эту классную опцию нового Ford GT – сет карбоновых дисков. Да, за них придется платить отдельно. Но мы бы точно прикупили.

Смотрите: во-первых, такие делают GT лучше. Карбоновые диски в 8,5x20 дюймов для передней оси и 11,5х20 дюймов для задней чуть легче стандартных, из кованого алюминия. Примерно на 4 килограмма – в Ford уверяют, что это на 25% уменьшает инерцию вращения. Кроме того, с легкими колесами легче и подвеске.

Еще разработчики обещают больше драйва – особые колеса улучшат и управляемость, и устойчивость автомобиля в целом. Но мы пока сосредоточены на луке – как выглядят-то, а? Доступны диски будут в матовом исполнении и в глянце. Цен пока нет, однако вряд ли покупателей “джи-ти” (примерно по 500 евротысяч за штуку) заботят подобные мелочи. Что скажете, надо брать?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика