BMW сделала 340-сильные “копейку” и “двойку”

А также 7-Series с мощнейшим шестицилиндровым дизелем

Большие новости от BMW - баварцы выкатили 340-сильные 1-Series и 2-Series, а также “семерку” с новым дизелем. Турбин в последнем случае - аж четыре. Давайте разбираться.

По части хэтча первой серии и купе с кабриолетом 2-Series речь идет о версиях M140i и M240i. Таким положена бензиновая “шестерка” с 500 Нм крутящего момента в паре с 6-ступенчатой механикой или 8-диапазонным автоматом и задний либо полный привод.

Самый медленный обладатель 340-сильного движка - заднеприводный кабриолет M240i на ручке - может сотню за 4,9 секунды. Полноприводные 3- и 5-дверные хэтчи M140i и купе M240i (с автоматом) ускоряются с места до 100 км/ч за 4,4 секунды.

Седан 7-Series, в свою очередь, обзавелся модификациями 750d xDrive и 750Ld xDrive. Здесь установлена трехлитровая “шестерка” на тяжелом топливе с двумя турбинами низкого давления и еще двумя - высокого. Агрегат выдает 400 сил и 760 Нм тяги, что, согласно BMW, делает его мощнейшим 6-цилиндровым дизелем в мире.

750d xDrive разгоняется с нуля до сотни за 4,6 секунды, тогда как удлиненному седану требуется на 0,1 с больше. Средний расход топлива (по паспорту) составляет 5,7-5,9 л на 100 километров.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?