BMW упростила M4 GTS

Или зарядила M4?

Обещанная в прошлом месяце новая версия BMW M4 наконец с нами — на автошоу в Мадриде дебютировала M4 Competition Sport. Это что-то среднее между стандартной “эм-четыре” и сверхзлой M4 GTS.

Итак, тут есть много особых карбоновых штучек в обвесе, карбоновые же антикрыло и корпуса зеркал плюс крутейшие 20-дюймовые диски. Кроме того, предусмотрено три цвета на выбор: Brilliant White, San Marino Blue и Jerez Black. Что еще? Карбон-керамические тормоза, что обеспечили минус 13 кг массы (вообще вес модели в BMW не уточняют, однако наверняка это между 1510 и 1590 килограммами GTS-версии и обычной “эмки”). И не столь рэйсерский интерьер, как у M4 GTS (к примеру, тут есть задние сиденья, а не каркас безопасности вместо них).

В то же время по умолчанию новинке положена адаптивная M-подвеска и свыше 450 сил из твин-турбо “шестерки”. Не 500 лошадей самой злой M4, но и не стоковые 430 с небольшим. Удивительно, но серия Competition Sport выйдет сильно ограниченным тиражом — всего 60 штук — и будет предлагаться исключительно в Испании. С местных попросят по 132 300 евро — примерно на €40 000 больше, чем за стандартную “эм-четыре”.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика