Ferrari 488 GTB сравнялась по мощности с LaFerrari

Не без помощи безумных немецких тюнеров

Ferrari 488 GTB – быстрая машина. V8 при двух турбинах жмет 670 сил, разгоняя ее 1370 кг до 100 км/ч всего за три секунды. Достаточно, а? Но не все так думают – спецы немецкого ателье VOS Performance отправили 488 GTB в зону “900+”.

Да, 3,9-литровая “восьмерка” выдает здесь больше 900 лошадей и почти 910 Нм (против стоковых 760 Нм). Такой прибавки тюнеры добились за счет работы с наддувом, ECU и выхлопом. Свыше 230 сил в VOS предлагают за €15 тысяч с небольшим – выгодно, черт возьми.

Если все же не хватает денег или смелости на подобные выкрутасы, можете прикупить Stage 2 или даже Stage 1 на 750 и 830 л.с. в общем. Как бы то ни было, за все эти карбоновые украшательства снаружи и 21-е колеса придется заплатить отдельно.

Ну, что брать будете?..

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика