Обновленный BMW i3 проезжает по 300 км без подзарядки

Кто сказал “Тесла”?..

[use:gallery; id:30342]

В BMW провели правильный апгрейд малыша i3 — электрокар обзавелся новыми батарейками и отныне способен на более чем 300 км хода без подзарядки.

Емкость свежего комплекта аккумуляторов (при тех же габаритах) составила 33 киловатт-часа, что, согласно разработчикам, означает для хэтча 200 километров пробега даже в холодную погоду и с работающим “климатом”. Максимально возможный бросок — 312 км на стандартных 19-х колесах и почти 295 “кэмэ” — на опциональных 20-дюймовых. Прежде запас хода i3 составлял 160-190 километров.

Вместе с тем для модели по-прежнему доступен двухцилиндровый ДВС на 647 кубиков. С таким 170-сильный электрокар сможет еще 150 км.

Обратная сторона новых чудо-батарей — плюс 50 кг массы. Электроверсия разгоняется теперь до сотни за 7,3 секунды, тогда как вариант с бензиновым подзарядником тратит на это упражнение 8,1 с (на 0,1 и 0,2 секунды медленнее i3 со старыми аккумуляторами).

В Германии за обновленный экокар попросят от 36 евротысяч с небольшим. Модификация с ДВС обойдется на €5000 дороже.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика