Злой VW Golf GTI обошел на ‘Ринге BMW M4

Встречайте боевую версию Clubsport S

[use:gallery; id:30339]

Volkswagen Golf GTI Clubsport S. Запомните это имя, ведь перед вами — быстрейший серийный “Гольф” в истории и новый переднеприводный король Нюрбургринга. Да что там — ему удалось обставить даже BMW M4!

Версию Clubsport S трудно опознать внешне. Нужно долго вглядываться в обвес, подметить 19-е колеса в полусликах. Или разглядеть сквозь стекла пару крутых ковшей вместе с особым рулем в алькантаре. Правда, внутри куда больше впечатляет задняя часть с каркасом вместо сидений — в соседском “Гольфе” такого точно нет.

В общем, все дело в начинке. И цифрах. Двухлитровая турбо-”четверка” жмет 310 сил и 380 Нм тяги, притом что масса боевого хэтча уложилась в 1360 кг. Коробка — исключительно 5-ступенчатая механика, а подвеска перенастроена специально под трековые забавы. И если разгон до первой сотни за 5,8 секунды при 264 км/ч максималки вас не слишком впечатляют, зацените время Golf GTI Clubsport S на Нюрбургринге: 7 минут 49,21 секунды. Утритесь, Honda и Renault — главным по хот-хэтчам (переднеприводным, во всяком случае) вновь стал VW.

[use:gallery; id:30340]

Эта штука построена к 40-летию “джи-ти-ай” и скоро заявится на традиционный австрийский слет VAG-фанов. Следом начнется выпуск и продажи, однако вряд ли вам достанется одна из таких — тираж ограничится всего 400 экземплярами, сотня из которых останется на родной земле. Еще 150 машин получит Великобритания. Эх…

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика