G-Power разогнала кабриолет BMW M4 почти до 320 км/ч

Шесть сотен сил на 21-х колесах

Серьезные парни из G-Power прошлись по открытой BMW M4 в лучших традициях ателье — добавили сил, сил и еще немного сил. Стоит ли говорить, что безбашенная “эмка” стала куда быстрее?..

Трехлитровая “шестерка” с парой турбин, что делает 431 л.с. в стоке, заполучила мозги Bi-Tronik 2 V1-ECU. И только на этом подросла до 520 лошадей. Однако G-спецы пошли дальше — еще немного поколдовали над турбо и установили кастомный титановый выхлоп. Результат? Ровно 600 сил и почти 740 Нм тяги. Отныне кабрик делает сотню за 3,7 секунды (против изначальных 4,4 с) и, за неимением скучных ограничителей, набирает почти 320 км/ч максимальной скорости. Не думаем, что стоит вытворять такое с опущенным верхом…

Еще у M4-кабрио немного изменилась подвеска и появились чумовые G-Power Hurricane RR — вон те 21-дюймовые кованые диски. Заносить за такой набор апдейтов рекомендуют не меньше €22 332.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика