VW решился на трековый 310-сильный Golf GTI

Но, похоже, отказался от хардкорного R400

Пару важных сообщений о планах Volkswagen на злые “Гольфы”: компания вот-вот покажет заточенную на трек версию GTI Clubsport S (имя, правда, пока не подтверждено), но вот серийного продолжения бешеного R400 нам, похоже, не видать.

Начиная по порядку, отметим, что запуск трекового “джи-ти-ай” подтвержден официально. Можно рассчитывать на 310 сил из двухлитровой турбо-”четверки”, сниженную массу и все сопутствующие примочки по-настоящему боевого хот-хэтча (возможно, даже каркас безопасности вместо задних сидений). Проще говоря, нас ждет чертовски злой Golf GTI — злее, чем Golf R. И да, при переднем приводе. Отдельно в Volkswagen подмечают родство новинки с ‘Рингом — все и вся настраивалось именно там.

Когда увидим? На следующей неделе, в рамках очередного слета VAG-фанатов в Австрии близ озера Вертер-Зе.

Что до судьбы R400, то печальные ньюсы поступили от экс-главы департамента исследования и разработок VW Хайнца-Якоба Нойссера — такими деталями он поделился в недавнем интервью Automotive News. Предположительно, отказ от 400-сильной (или даже 420-сильной, согласно предыдущим сообщениям; на концептуального предвестника можно глянуть ниже) версии хэтча, что возглавила бы Golf-семейство, связан с отстранением Нойссера из-за “дизельного скандала”. Однако не все так плохо — адски турбированный “два и ноль” (EA888), как ожидается, впоследствии появится в некой горячей Audi.

[use:gallery; id:30268]

Такие ньюсы. Будем посмотреть.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика