Новая Audi TT RS делает сотню за 3,7 с

Берегись, 718! Твой 5-цилиндровый соперник безумно быстр

Леди и джентльмены, встречайте новую Audi TT RS!

Да, мы ждали очень долго. И, наконец, в Пекине Audi сорвала покровы с новенького спорткара — в присутствии главного соперника, Porsche 718 Cayman. В отличие от него, горячая TT скорее коренастая, чем поджарая. И сразу видно, что это Audi RS: серебряные зеркала, передний сплиттер, большие колеса и стационарный спойлер, но круче всего выглядят дутые арки — особенно в сером.

Звучать новая «эрэска» тоже должна неплохо. Здесь, как и на машине прошлого поколения, стоит 2,5-литровый 5-цилиндровый движок, но сделали из алюминия, а не из стали — снижение массы, все дела. Мощность? 400 л.с. и 480 Нм, на 50 сил больше, чем у 718 Cayman S и, благодаря Quattro, на полсекунды быстрее в разгоне до сотни. Мало того, на прямой тачка может потягаться с новой R8: 0-100 км/ч она делает за 3,5 с, а TT RS нужно еще 0,2 с. Воу!

Конечно, она хороша не только на прямых. Подвеска занижена на 10 мм, кресла суперлегкие, а тормоза — огромные. 7-ступенчатый робот с подрулевыми лепестками — единственная доступная коробка, но у нее есть лонч и специально подобранные передаточные отношения. Поработайте с конфигуратором вдумчиво, и получите адаптивную подвеску, карбон-керамические тормоза и максималку в 280 км/ч вместо стандартных 250 км/ч.

В Китае Audi показала и купе, и родстер. Последний весит 1440 кг, и со всеми электропримочками для складного мягкого верха он тяжелее на 90 кг. Но все равно делает сотню быстрее, чем за 4 секунды...

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика