F1: Ferrari поборется за победу в Сочи

Как говорят итальянские мотористы — «инфа сотка»

Вряд ли Серджио Маркионе, самый главный босс в Ferrari, был доволен тем, что увидел на Гран-при Китая. Гонщики «скудерии» упустили поул из-за глупых ошибок, столкнулись в первом повороте (не без помощи «русской торпеды» — Квята), но и без этих происшествий вряд ли догнали бы Росберга. 

Ferrari здорово потрудились в межсезонье: под руководством харизматичного Арривабене итальянцы построили отличное шасси, мощный мотор и планировали положить конец доминированию Mercedes. Вот только двигатель получился не слишком надежным — сгорел у Райкконена в Австралии, а в Бахрейне Феттель не доехал даже до старта, поэтому отдачу силовой установки к Шанхаю ограничили.

Зато в Сочи мы наконец увидим настоящее сражение за лидерство. В Ferrari говорят, что потратили на доработку камеры сгорания еще 3 жетона, и теперь они всем покажут. Наверное... Увидим уже через неделю.

А за кого болеете вы? Mercedes, Ferrari или только Квят, только хардкор?

 

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика