LeSee - китайский конкурент Tesla Model S

Китайский технологический гигант переходит от производства развлекательного контента к электромобилям

[use:gallery; id:30191]

LeEco (ранее - LeTV) озадачила и удивила в равной мере. LeSee - это первый продукт автомобильного подразделения компании. "See" в названии новинки означает "Super Electric Ecosystem", что в некотором смысле делает этот концепт безымянным. Но это безымянное творение породило массу разговоров.

LeSee, по словам создателей, это "концепт первого в мире беспилотного суперкара". Переведем на русский - это первый автомобиль бренда, полностью электрический, беспилотный четырехдверный седан. Выражаясь еще более просто, это автомобиль, который следует по стопам Model S. Но давайте не будем забегать вперед. Это видение компании, у которой пока такой же большой опыт в постройке автомобилей, как и в производстве постельного белья.

Концепт обладает теоретической максимальной скоростью в 209 км/ч (в LeEco утверждают, что он сможет переплюнуть Теслу по всем параметрам), роль оптики играют светодиоды, умеющие менять цвет, сиденья способны менять свою форму, вместо зеркал заднего вида тут камеры. Не удивительно, что все это приправлено интернет-сервисами и сенсорными экранами внутри - по одному для задних пассажиров и еще один на центральной консоли. Лобовое стекло отдали под технологии дополненной реальности  - оно, по сути, тоже является экраном, а руль умеет прятаться при переключении в автономный режим, чтобы дать отдыхающему водителю больше пространства. Для пассажиров  задумана возможность "изоляции" друг от друга - они смогут выбирать, что хотят смотреть или слушать на своих индивидуальных развлекательных системах, не мешая соседям. Столько всего для повышения навыков межличностного общения на дороге!

[use:gallery; id:30192]

Крыша - сплошной кусок стекла, единая плоскость (точнее, выпуклость) формирует собой и лобовое стекло, и саму крышу, и заднее стекло - очень в духе Tesla Model 3. Еще один отсыл к "Тесле" - это размещение батарей в полу автомобиля. Эти Тесла-влияния, впрочем, не удивительны, учитывая, что LeEco владеет частью компании Faraday Future, еще одного китайского стартапа, который активно хантит людей из "Теслы". Силовая установка, как говорят в LeEco, будет создаваться совместно с Aston Martin, а шасси - на базе Variable Platform Architecture того же Faraday. В дизайне же вы можете увидеть отголоски и Tesla, и Aston Martin, и Fisker Karma.

Желая показать, что это все не пустые разговоры, глава LeEco на презентации вытащил свой телефон, открыл приложение и с помощью голосовых команд заставил автомобиль проехаться и самостоятельно припарковаться.

[use:gallery; id:30193]

Да, это все будет не в ближайшее время, и пока слишком рано говорить что LeSee сможет побороться с творениями Илона Маска. Но у него, безусловно, есть потенциал, и с кучей денег и поддержкой Faraday Future и Aston Martin, у LeEco все может получиться.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика