Встречайте болиды Formula E будущего от Pininfarina

Совместно с Mahindra итальянцы выдумали несколько концептов

Имя Pininfarina, вам, вероятно, напоминает о классических Ferrari из давно минувших времен. И хотя итальянский дизайнерский дом часто придумывает много вещей, которые далеки от, скажем, ярко-красной Testarossa, такого они, пожалуй, еще не делали...

Вместе с командой Mahindra Racing из электрической "Формулы" Pininfarina разработала три концепта шасси, которые могут использоваться в электрической гоночной серии с 2018 года. С начала пятого сезона, все команды Формулы-E будут использовать одинаковые "тележки", чтобы снизить затраты.

И раз уж все машины на старте будет выглядеть в значительной степени похожими, итог гонки будет определяться трансмиссий и программным обеспечением, разработанным каждой электроконюшней.

Mahindra Racing сейчас, на середине текущего сезона, занимает пятое место в турнирной таблице, и этим проектом стремится спровоцировать дискуссию о том, в каком направлении этот вид спорта должен развиваться в ближайшие годы.

Фанаты тоже приглашены к разговору - им предлагается создавать и публиковать свои собственные проекты в социальных медиа с использованием хэштега #FormulaEConcepts.

"Идея заключалась в том, что раз уже Формула E ищет что-то новое, могли ли мы сделать что-то более простое, нежели стимулировать дискуссию?" - спрашивает главный креативный директор Фабио Филиппини.

"У меня было три дизайнера и я поручил им просто свободно создавать что-то, в чем может выразиться видение, более стильное и захватывающее видение Формулы E, не заходя при этом слишком далеко. Без научной фантастики."

"Это просто для того, чтобы запустить дискуссию", продолжает он. "Эти эскизы позволили нам представить себе эволюцию электроформулы. Возможный вклад Pininfarina в будущее развитие автомобилей Формулы-E очень мотивирует, в полном соответствии с нашей миссией как создателей и новаторов в области автомобилестроения".

Итак, будущее автоспорта выглядит очень впечатляюще. Как вам?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?