Aston Martin Vulcan для дорог общего пользования

Хорошая новость!

Мы не представляем себе, как можно ездить на Aston Martin Vulcan по обычным дорогам. Он все-таки лучше себя чувствует на треке, не так ли? И особенно мы убедились в его злобе, поездив на нем в начале этого года вокруг Яс Марина.

Но на самом деле, что если все же подумать о Vulcan в городе? Навести шороху... Заманчиво!

Независимая от Aston Martin проектная фирма RML как раз и готовится предложить набор манипуляций для превращения Vulcan в приемлемый для общественных дорог вид транспорта. Есть только 24 Aston Martin Vulcan в общей сложности, и пока не известно, сколько из их владельцев захотят чтобы их автомобили модифицировали.

"Стремление к созданию дорожной версии Vulcan было обусловлено пожеланиями клиентов, как наших, так и клиентов Aston Martin", говорит Майкл Меллок из RML.

"План состоит в том, чтобы, насколько это возможно, сохранить как можно больше от исходного Vulcan, и свести к минимуму внешние изменения, хотя это и зависит в определенной степени от территории, где автомобиль предполагается использовать в дальнейшем, и от особенностей местного дорожного законодательства".

Одно из изменений RML уже известно - им придется перенести фары на капот и, для некоторых рынков, заменить задние фонари. Позор.

Касательно силового агрегата все приятнее - двигатель не будет изменяться, 831 сила тут останется, так же как и секвентальная гоночная коробка передач. Правда в коробке будут изменены передаточные числа, да и сцепление будет другим.

Кроме того - более узкие передние колеса, увеличенный дорожный просвет, изменения геометрии передней подвески и, возможно, съемный сплиттер и диффузор помогут ему лучше входить в повороты. Внутри тоже произойдут перемены - сиденья останутся без выступающих крыльев для поддержки головы.

Преобразования, которые RML будет делать в своей штаб-квартире в Веллингборо, Нортгемптоншир, займут от трех до четырех месяцев, а первый "скорректированный" автомобиль выйдет уже в этом году. Во сколько это обойдется? В несколько сотен тысяч фунтов, что совсем недорого по сравнению со стоимостью самого Aston Martin Vulcan.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?