Универсалы Jaguar – всё?

Грустная новость под утренний кофе

Вот сейчас обидно будет. Шеф-дизайнер Jaguar Ян Кэллам «сделал» наше утро весьма грустным и далеко идущим заявлением.

«Рынок универсалов стремительно уменьшается», – сказал маститый британский стилист. – «Все это очень грустно, но, боюсь, в нынешней ситуации сложнее и сложнее оправдать наличие модели с таким типом кузова в производственной программе».  

Если вы хоть немножко умеете читать между строк, то понимать эту фразу следует буквально так: сорри, гайз, но универсалов от Jaguar вы больше не увидите, ни на базе XE, ни на базе XF. Универсалы, короче говоря, – всё. Аллес. Финита ля... Британские во всяком случае. История «Джага» вообще насчитывает всего лишь два универсала – X-Type и XF предыдущего поколения. И хотя обе машинки получились весьма симпатичными, особым спросом не пользовались.

Оно в общем-то и понятно. Главный рынок сбыта для универсалов в Европе – это Германия. А немцы привыкли покупать сараи местного производства. Вот почему Audi, BMW и Mercedes-Benz, к счастью, не планируют пока ставить крест на этом прекрасном кузове. Что до Jaguar, то здесь ставка сделана на кроссоверы: тепло встреченный прессой F-Pace и перспективный компактный E-Pace. 

 

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика