Gemballa подкачала McLaren 650S

Как получилось? Ну так, не особо дорого...
Такое случается сплошь и рядом. Купил, значит, чувак новый McLaren 650S, а карман по-прежнему прожигает котлета толщиной в 35 тысяч евро. Что делать-то, пацаны? Готовое решение предлагают зубры тюнинга из Gemballa. Значит вы отдаете им свои деньги – не все, кстати, всего 33 900 – а они фаршируют ваш "МакЛарен" со свойственной всем немцам эффективной методичностью.
Что входит в меню? На закуску предлагается аэродинамический карбоновый обвес, а также новый задний бампер с интегрированным диффузором, обещающий заметное снижение подъемной силы. От себя заметим, да, очень полезная штука – у стокового "МакЛарена" это ж разве аэродинамика?! Дальше идут крутецкие кованные колесные диски: 20-дюймовые спереди и 21-дюймовые сзади. Причем, чтобы вкрячить в 650-й большие катки, немцам пришлось прежде установить новые внутренние колесные арки из карбона. Иначе не помещались.
В салоне, ясно дело, накидали кожи, куда только смогли, ну и мотор слегка чипанули, чего уж там... Теперь вместо 650 л.с. он выдает 670. При этом в Gemballa, видимо из-за врожденной скромности, постеснялись назвать цифры улучшенной динамики. В конце-концов не может же более мощная тачка ехать также как и стандартный 650S, разменивающий первую сотню за 3 секунды и упирающийся в 333 км/ч максималки?
Или все-таки может?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика