Убивалка времени дня

Ford запустил конфигуратор суперкара GT

Ну что сегодняшний рабочий день можно отменять? Ведь от Москвы до самых до Нью-Йорков все манагеры по всем офисам сидят и подбирают колесные диски и окраску кузова для своего будущего Ford GT. И да, "своего будущего" это, конечно же, сарказм. Потому как при ежегодном тираже в 250 экземпляров и стартовой цене хорошо за 400 тысяч баксов купить этот шедевральный 600-сильный аппарат смогут очень немногие.

Кстати, на том же сайте – да, чуть не забыли вот вам ссыль: httpswww.fordgt.com/ru_ru/performance/gt/ – обладатели толстого кошелька и крепкого желудка смогут оформить заявку на автомобиль. Это, впрочем, больше похоже на анкету, в которой потенциальному владельцу Ford GT предстоит кратко рассказать о себе любимом. Вопросы, надо сказать, любопытные. Среди прочего, Ford интересуется насколько вы активны в социальных сетях, как часто планируете ездить за рулем своего будущего суперкара и сколько автомобилей Ford у вас уже было. И нет, думаем, что папин "Скорпио" и дедушкин "Орион" не проканают. Тщательно изучив все ответы, важные дяди из "Голубого овала" примут решение продавать вам GT или нет.

На русской версии сайта, правда, данный опросник пока еще не появился. Мы надеемся, это не означает, что Ford GT к нам не собирается. Наверное, просто факап "фордовских" переводчиков. Да, вполне определенно...

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?