Вот вы тут завтракаете...

...а новый Range Rover Sport SVR уже гоняет по Нюрбургрингу

Как новый? Ведь зверскому творению парней из "ягуар-лендроверовского" Special Vehicle Operations всего-то два года! Куда уж новее? Ну значит есть куда... А потом речь, на самом деле, идет сего лишь о рестайлинговой версии мегабыстрого внедорожника. Если присмотреться, на картинках, раздобытых нашими коллегами с портала Motor1.com, можно заметить модифицированный передний бампер и новую геометрию воздухозаборников. Все остальное как будто на своих местах, никаких откровений.

Впрочем, главное блюдо рестайлинга – это мотор. Еще ничего официально не подтверждено, но ходят упорные слухи, мол, "эс-вэ-эр" получит мощностную прибавку. Это было бы логично, ведь у представленного в Женеве Jaguar F-Type SVR под капотом 575 л.с., а у нынешнего Range Rover Sport SVR всего 550 л.с. Непорядок. Надо исправлять! В таком случае и разгон до сотни удастся утоптать ниже 4,5 секунды, и максималку закинуть подальше за отметку 260 км/ч.

Напомним, нынешний Range Rover Sport SVR располагает мощностью 550 л.с. и крутящим моментом 680 Нм, что позволяет ему разгоняться до соточки за 4,7 с и достигать 260 км/ч. И все это за каких-то 8 208 000 рубликов базового прайса. 

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?