Это — новая Tesla Model S!

Ну, типа того: супершустрый электроседан теперь выглядит свежее и дышит свободнее

[use:gallery; id:30113]

Леди и джентльмены, встречайте совершенно новую Tesla Model S. Ладно-ладно, на самом деле, слегка обновленную. Электрический седан Tesla — который, кстати, выжимает 772 л.с. и делает сотню за 2,8 с — подвергся легкому фейслифту и получил пару-тройку годных фишек.

Во-первых, это новая радиаторная решетка и фары, вдохновленные представленным недавно кроссом Tesla Model X. Выглядит неплохо, а? Движки не меняли, — слухи о версии 100D не подтвердились — а вот заряжаться Model S будет быстрее — стандартный зарядник прокачали с 40 до 48 ампер. В конфигураторе добавилась пара опций: отделка интерьера узорным или темным ясенем.

Кроме того, обновленная Model S получила систему фильтрации воздуха HEPA (прямо как в пылесосах, ага), прежде доступную лишь на Model X. Она в сто раз эффективнее остальных фильтров, так что вы буквально сможете вздохнуть свободно.

«Как и всегда, мы продолжим добавлять новые функции через софтверные апдейты», — рассказали нам в Tesla. «И они по-прежнему будут бесплатными».

Ну, как вам новый лук. Футуристично и клево, или старый был получше?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика