VW показал 380-сильный концепт Polo R WRC

Лидеры чемпионата грозятся более быстрой и легкой машиной-2017

Хотя Volkswagen выиграл первые три этапа WRC в этом году, это нисколько не мешает им строить планы о безоговорочном доминировании в 2017-м.

Перед вами — дизайн-концепт раллийного Polo R. Немцы говорят, что машина получится больше, быстрее и легче той, что недавно правила бал в Монте-Карло, Швеции и Мексике. Насколько? Ну, VW обещает, что «Поло» прибавит в ширину 50 мм, и при этом сбросит 25 кг.

Изменения коснутся и силой установки. Регламент ограничивает мощность на уровне 320 л.с., но со следующего года можно пуститься во все тяжкие и раскачать движок до 380 сил. Не ралли-кросс, но тоже неплохо, а? Автоспортивный директор VW Йост Капито говорит, что изменения в правилах позволят достичь значительных улучшений к следующему сезону: « Машины определенно станут динамичнее, и в то же время безопаснее. Как и всегда, наша команда кропотливо работает над Polo R WRC следующего поколения. Мы должны сделать все, чтобы новый автомобиль стал таким же успешным, как и два его предшественника».

Которые, если вы забыли, помогли Себастьену Ожье взять титулы в 2013-м, 2014-м и 2015-м году — да и в этом сезоне француз вряд ли отдаст раллийную корону кому-то еще. Hyundai и Citro, сделайте уже что-нибудь!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика