Он устал. Он ухожу

Шеф-дизайнер General Motors засобирался на пенсию

История Эда Вэлберна – история одной любви на всю жизнь. За всю карьеру 65-летний вице-президент GM по дизайну не работал ни в одной другой компании. Причем, в General Motors уроженец Филадельфии попал весьма своеобразным образом. Будучи еще 11-летним пацаном, Эд написал в GM письмо с просьбой посоветовать ему как стать автомобильным дизайнером. На письмо, как ни странно, ответили и Вэлберн теперь знал что делать.

Успешно окончив колледж изящных искусств при Говардском университете, Эд в 1972-м стал помощником дизайнера в Buick и вообще первым в истории General Motors дизайнером афро-американского происхождения! Карьера его сложилась изумительно. Спустя 31 год Вэлберн займет место ушедшего на пенсию Уэйна Черри и станет первым чернокожим главным дизайнером GM.

За тринадцать лет в кресле главного стилиста General Motors Эд добился немалого. Главное он способствовал возвращению "Кадиллаку" своего фирменного, ни на что не похожего облика. Демократичные Chevrolet при нем перестали быть зубосводяще скучными, а Corvette настолько заматерел и закрутел, что дорос до звания целого суббренда. Но 65 лет – время обязательного ухода на пенсию, в GM с этим строго. По-крайней мере, сменщик Вэлберна на посту вице-президента компании по дизайну – австралиец Майкл Симко, получает свой кабинет в весьма ухоженном состоянии.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика