Peugeot возвращается в США

...и Citroen, кстати, тоже

Точно так же как армия превращает мальчиков в мужчин, само присутствие на рынке США отличает, скажем так, элитных автопроизводителей от всех остальных. Один из самых крупных рынков сбыта планеты, он же и один из самых, если не самый, сложных и требовательных. Попасть сюда тяжело, закрепиться еще тяжелее, а вылететь с него – вот это как два пальца об асфальт. Слышали, наверное, как жаждет вернуться в Штаты FIAT с Alfa Romeo? При этом у итальянцев все время что-то не получается, срывается, переносится...

И вот список, изъявивших желание попродаваться в США, совершенно неожиданно пополнил французский концерн PSA, он же Peugeot-Citroen. Почему неожиданно? Ну так пару лет назад всего многие сомневались в том, что у "Пежо" есть в запасе еще хотя бы два-три года. Тогда компания действительно стояла на грани. Правда, дела с тех пор явно пошли в гору. Очевидно, что столь амбициозное решение как выход, а вернее возвращение на рынок США, хороший знак. Правда, чтобы не облажаться, французы явно осторожничают.

План американской экспансии PSA рассчитан на три этапа. Для начала, совместно с еще одной французской фирмой Bollore, известной в том числе своими электромобилями, Peugeot Citroen выйдет на рынок каршеринговых услуг. Фаза 2 подразумевает разработку моделей для корпоративных клиентов и только заключительной частью Марлезонского балета станет атака на ритейл – прямые продажи автомобилей частным клиентам. 

Даты, модели, объемы – все это пока как в тумане. PSA не будет торопиться с высадкой на том берегу Атлантического пруда уже хотя бы потому, что помнит как дорого оттуда уходить. Последней моделью французского концерна, предлагавшейся в Штатах был Peugeot 405, продажи которой свернули в 1991 году. 

 

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика