400-сильный "Гольф" не заказывали?

Получите, распишитесь...

То есть пока еще ничего официально не подтверждено. С другой стороны совершенно ясно – что-то будет. Что-то с буковками GTI, и с невиданным доселе количеством лошадиных сил под капотом.

Не будем забывать – в нынешнем году Volkswagen отмечает 40-летний юбилей Golf GTI. А такие монументальные даты принято праздновать с размахом. Фуршет с оливье и шампанским, наверное, тоже будет, но главное немцы как будто собираются запустить в серию до сих пор считавшийся строго концептуальным Golf R400, о мощности которого очень сложно не догадаться.

Впервые эту тачку показали два года назад на автосалоне в Пекине. Помимо 400-сильного 2-литрового турбомотора, крайне горячий хэтч запомнился эффектным аэродинамическим обвесом, 6-ступенчатой DSG и полноприводной трансмиссией. Сотню такая "эрка", если верить пресс-релизу, набирала за 3,9 с. Кстати, не удивимся, если в реале эти цифры будут даже более впечатляющими.

Но прежде – наберемся терпения. Доминик Хоберг, один из главных пиарщиков VW, пообещал "сюрприз" в мае-июне. Осталось лишь понять, где всплывет новый R400. На GTI-фесте на озере Вертерзее в Австрии (это в мае) или все-таки на июньском "Фестивале скорости" в Гудвуде? Делаем ставки...

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика