Alfa Romeo начала обкатывать кроссовер Stelvio

Ждем запуска в 2017-м

[use:gallery; id:30064]

Поигравшись с тестовыми мулами (это когда агрегаты новой модели спрятаны под чужим кузовом), Alfa Romeo выкатила на дороги настоящий кросс Stelvio. То, что спрятано под тяжелым камуфляжем, должно предстать во всей красе уже в 2016-м и примкнуть к 2017 модельному году (снимки опубликованы на motor1.com).

Готовящийся кросс с красивым имечком (назвали его в честь того самого перевала в Италии) во многом будет схож со свежей четырехдверкой Giulia. Во-первых, это общая платформа — ожидается, что новинка в вариантах попроще будет заднеприводной, но с полным приводом для старших версий. Во-вторых, это моторная гамма — вероятнее всего Stelvio заполучит двухлитровую турбо-”четверку” на 276 сил и 2,2-литровый дизель, тогда как возглавит линейку злой 2,9-литровый V6 с парой турбин. Такой получит Stelvio Quadrifoglio Verde — для справки, “Джулии” 500 с лишним турбосил обеспечивают разгон до сотни за 3,9 секунды и максимальную скорость за 300 км/ч.

В-третьих, это дизайн. Фирменный Alfa-нос, оптика в новом силе и смелая линия крыши (тут, правда, надо отдать должное камуфляжу — максировка на уровне) а-ля купе. Возможно, мы увидим крутую “Альфу” осенью на Парижском автосалоне. Очень и очень ждем.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика