BMW упростит хардкорную M4 GTS

В компании готовят “среднюю” M4 CS

Если “обычная” M4 действительно кажется обычной, а M4 GTS — слишком бешеной, у BMW скоро появится кое-что именно для вас. Придется, правда, слетать в Испанию, причем спешно — на местном рынке компания предложит всего 60 экземпляров новенькой M4 CS. Пока у нас есть один тизер и лишь часть подробностей, но смысл уже ясен.

Итак, нас ждет нечто среднее семейства M4. В отличие от GTS-версии крутые 20-дюймовые колеса будут серебряного цвета (без примеси золотого), а в салон вернутся задние сиденья. В то же время по сравнению со стандартной M4 появятся особые аэропримочки, и снизится масса (где-то между 1510 и 1590 кг). Еще будут карбон-керамические тормоза и адаптивное шасси, а мощность трехлитровой “шестерки” превысит 431 стоковую силу, но не доберется до 500 л.с. топовой “эмки”. Та же история и со скоростью — M4 CS поедет быстрее 250 км/ч, но не настолько, чтобы догнать M4 GTS с 305 км/ч максималки (ставим на 280 километров в час).

Похоже, можно спрогнозировать и ценник, учитывая стартовые €92 000 с копейками для M4. Посмотрим, что за зверя придумали для испанцев.

[use:gallery; id:30027]

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика