В Polestar добавили сил Volvo S60 и V60

Теперь — четыре цилиндра на 367 сил

Хорошие новости для поклонников шведского, горячего и голубого (колера) — Volvo и Polestar обновили заряженные версии седана S60 и универсала V60. Меньше цилиндров и литров, но больше сил и скорости.

Сразу сообщим еще кое-что важное — шведы решили вывести модели аж на 47 рынков против тринадцати нынешних и вдвое увеличить объем выпуска (до 1500 машин в год). Покорять мир отправятся “шестидесятки” с двухлитровым бензиновым мотором семейства Drive-E. При четырех цилиндрах есть одновременно турбина и приводной нагнетатель, а мощность составляет 367 сил (470 Нм). То есть на 13 лошадок (и 30 Нм) больше, чем у предшественников с трехлитровыми рядными “шестерками”. Есть также полный привод и специально подготовленный 8-ступенчатый автомат. Вместе с тем горячие Volvo стали на 20 кг легче (1751 и 1796 кг).

Результат? Сотню такие седан и сарай набирают на 0,2 секунды быстрее (то есть за 4,7 с) и мчат до ограничителя на 250 км/ч. Остановиться помогут 371-миллиметровые тормозные диски, а точно повернуть — перенастроенное рулевое (с электроусилителем).

Ну как, тянет покататься?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика