Бу Андерссон переходит на МАЗ

Новый вызов в карьере небезызвестного топ-менеджера

Новость об увольнении теперь уже бывшего главы АвтоВАЗа Бу Андерссона стала одним из самых громких событий минувшего марта. Кто-то жалеет об этом решении высшего руководства альянса, кто-то довольно потирает руки, кто-то еще не определился с позицией. А вот сам шведский топ-менеджер, похоже, уже определился с новым местом работы.

Сразу после своей отставки Бу признался, что больше не видит возможностей для своей работы в России. К тому же же, швед намекнул, мол, теперь он не прочь покинуть корпорацию Renault-Nissan. И вот, судя по всему, подходящее предложение подоспело. Уже в ближайшее время экс-глава АвтоВАЗа возглавит Минский Автомобильный Завод. Весьма вероятному переходу способствует и тот факт, что у белорусского производителя грузовиков нет легковой линейки автомобилей, а значит, руководство Renault-Nissan не станет возражать против подобного трансфера.

"Белоруссия – отличная страна, Минск – современный европейский город, а кроме того здесь все понимают русский язык – я уверен, что смогу быстро освоиться на новом месте!" – цитирует слова самого Андерссона kolesa.by – популярный автопортал Бобруйска. 

Пока неизвестно, какими будут первые шаги именитого специалиста на новом месте. Но уже понятно, что вслед за Бу в Минск переезжает и шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин. Кроме того,  эксперты полагают, что линейка большегрузных автомобилей МАЗ в ближайшее обзаведется новой роботизированной трансмиссией.  

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика