Встречайте “бюджетную” Tesla Model 3!

И вставайте в 150-тысячную очередь

$35 000 — столько в “Тесле” попросят за новенькую Model 3, только-только показанную на спецмероприятии в Калифорнии. Выпуск электрической (собственно, а какой же еще?) новинки с автопилотом начнется в конце 2017 года, однако очередь уже растянулась на 130 тысяч человек.

Да, все так — за первый день приема заказов (еще до релиза) компания собрала 115 000 заявок с предоплатой в $1000, а всего за полтора часа после премьеры модели приняла еще 15 тысяч.

За чем стоят? Model 3 обещает владельцам пятиместный салон, все возможные звезды безопасности (примерно так и заявили разработчики) и, повторимся, системы автономного управления. Не стоит ожидать полноценного автопилота, но смело можно рассчитывать на несколько функций примочки. Еще новая Tesla должна порадовать оригинальным салоном с панорамной крышей и… скоростью. Всех деталей в компании не раскрывают, однако сам Илон Маск заверил, что базовая версия сможет 96 км/ч в пределах шести секунд и 350 км без подзарядки. Вероятно, модификации побогаче будут проезжать до 400 километров и набирать 60 миль где-то за 4 секунды.

Перед стартом производства “бюджетный” электрокар пройдет серию испытаний. В то же время “Тесла” займется открытием новых дилерских центров (их количество должно увеличиться с 215 нынешних до 441 штуки) и развитием сети станций Supercharger (с 3,6 тысячи до 13 000). Остается надеяться, что тираж у “тройки” будет соответствующим.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика