Новая Subaru Impreza раскрыта полностью

Больше драйва и опций

[use:gallery; id:29871]

Вслед за первыми картинками и парой туманных фраз “Субару” полностью раскрыла семейство Impreza нового поколения. Хэтч и седан пока красуются на стендах Нью-Йоркского автошоу, но уже скоро отправятся на конвейер — выпуск стартует в 2016-м.

Что новенького? Да все почти — построены модели на свежеразработанной модульной архитектуре Subaru Global Platform (SGP; собственно, это и ее дебют, а впоследствии такую получит чуть ли не каждая “Субару”), прибавили в колесной базе до 2670 миллиметров и растянулись в габаритах на 4625x1777x1455 мм (в случае с хэтчем длина составила 4460 мм). Снизу — “МакФерсон” и независимая многорычажка. И еще кое-что об SGP — новая платформа сделала “Импрезы на 70% жестче и позволила вполовину уменьшить крены кузова.

[use:gallery; id:29872]

Есть также фирменный полный привод и новый мотор. Это двухлитровый оппозитный агрегат в четыре цилиндра и при непосредственном впрыске, 152 силы которого приходятся на вариатор Lineatronic. Из других, не менее важных на сегодня штук, наличествуют мультимедийка с поддержкой Apple-гаджетов и устройств на “Андроиде”, музыка Harman/Kardon (вряд ли в базе, ага), а также комплекс помогалок и систем безопасности (адаптивные фары, экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, слежение за разметкой, трафиком и "мертвыми" зонами).

Ну что, нравится нью-Impreza?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика