Acura сделала заднеприводную гоночную NSX GT3

Долой электромоторы

Acura NSX готова к гонкам категории GT3 — на Нью-Йоркский автосалон прибыла боевая версия двухдверки, лишившаяся гибридной начинки. Только бензиновый твин-турбо V6 и задний привод.

Спецы из Honda Performance Development отмечают, что в целом двигатель остался тем же. Однако в паре с ним теперь работает 6-ступенчатая секвентальная трансмиссия (вместо 9-ступенчатого автомата), а на передней оси нет электромоторов. Вместе с тем NSX одели в новый аэродинамический костюмчик (антикрыло — наше почтение).

Само собой, есть и гоночные колеса с правильными шинами, а внутри — каркас безопасности, суровый ковш и прочие рейсерские фишки вроде особого руля и приборной панели.

В 2016-м NSX GT3 ждет много всяческих испытаний и омологация, тогда как боевой дебют состоится в следующем году. Выпуск злой двухдверки наладят там же, где вот-вот пропишется гражданская версия.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика