В Нью-Йорк прибыл обновленный Nissan GT-R

Больше сил, звука и стиля

Нет, он не точно такой же, как старый. И пусть знакомая морда на картинках вас не обманывает – только что показанный в Нью-Йорке 2017 GT-R привез немало нового. Всего по чуть-чуть, а в общем – действительно ощутимо.

Во-первых, у него изменился обвес, в котором появились новые аэродинамические элементы, и появились новые колеса на выбор. Во-вторых, тут сильно другой салон – это и руль, и блок управления климатом, и дисплей мультимедийки, и дефлекторы, и даже форма передней панели в целом. Кнопок стало меньше, а красоты – куда как больше.

В-третьих, “новый” GT-R должен быть быстрее. Во всяком случае, 3,8-литровый турбо-V6 в Nissan разогрели до 570 сил (на 6800 об/мин) и перенастроили под это дело 6-ступенчатый робот. Наконец, в-четвертых, он обещает быть намного громче. За звук здесь отвечает новый титановый выхлоп с регулируемыми заслонками. Просто откройте их все и больше не трогайте кнопку.

В общем, такой апдейт Годзиллы. Смотрим картинки и делимся мнениями.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика