Volkswagen завершил выпуск Phaeton

Прощаемся с большим и дорогим VW. Навсегда?

На так называемом “Стеклянном заводе” Volkswagen в Дрездене завершилось производство флагманского седана Phaeton — модель уходит с размытым прицелом на электрическое будущее, а само предприятие вот-вот превратится в витрину продвинутых технологий компании.

“Фаэтон” покидает глобальную линейку VW после 14 лет жизни (не слишком счастливой в смысле покупателей), но не без преемника для китайского рынка — туда, как мы уже писали, отправится свежая четырехдверка Phideon. Последним экземпляром стал черный седан с 4,2-литровым V8 и полным приводом. Львиная доля сотрудников предприятия в Дрездене отправится на другие заводы VW Group, а небольшая часть останется для переоборудования и новой жизни — тут будет организована выставка достижений концерна в области электрокаров и цифровых технологий, что откроется в середине апреля.

Возможно, Phaeton вернется сюда через пару лет (если VW в ближайшее время разберется таки с последствиями дизельного скандала), но уже в виде полностью электрической машины. Посмотрим.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика