2017 Acura NSX готовится встать на конвейер

Добро пожаловать в новый дом новой NSX

Мы долго ждали, да, но теперь она тут и очень скоро пойдет в массы (до известной степени) — Acura анонсировала запуск производства новенькой NSX в конце апреля. И пустила под это дело заглянуть в крутой дом спортгибрида.

Мы уже писали, что японцы не поскупилась на новое сборочное предприятие для долгожданной двухдверки. Она поселится в Performance Manufacturing Centre, что в штате Огайо, США, при этом двигатель будет собираться вручную на другом заводе Honda, но в том же штате. Говорят, подготовка каждого займет не меньше шести часов.

Кстати, не надейтесь урвать самую первую серийную нью-NSX — ее уже купил известный в мире NASCAR Рик Хендрик. За $1,2 млн.

Меж тем в США за остальные спорткупе попросят минимум по $156 000, тогда как евроценник составит около €180 тысяч. И не стоит забывать, что вам обязательно захочется пару крутых опций вроде карбон-керамических тормозов, карбоновых крыши и крышки мотора, боевых сидений, премиальной музыки и еще немного карбона в обвесе.

Остается напомнить про пару козырей 2017 NSX — двухдверка получила сверхпродвинутую 573-сильную систему c 3,5-литровой твин-турбо “шестеркой” в середине, 9-ступенчатым роботом и сразу тремя электромоторами. На первую сотню полноприводный гибрид тратит три секунды с копейками и мчит почти до 310 км/ч. В Сети тем временем ходят слухи о заряженной R-версии. Возможно, такая получит задний привод. Ух!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика