Mercedes-AMG GLC 43 прибыл досрочно

362 силы на 20-х колесах

“Мерседес” продолжил линейку моделей с индексом 43 подогретой версией кросса GLC — модель едет на Нью-Йоркский автосалон, но все картинки-детали уже здесь.

Напомним, что теперь самые шустрые тачки со звездой носят имя Mercedes-AMG. Для нового члена клуба это значит в меру злой обвес, чрезмерно классные AMG-диски в 20 дюймов и изящную четырехстволку выхлопной системы. Есть также толстый руль со вставками замши, спортивные кресла, другая приборка и красные ремни безопасности вместе с контрастной прострочкой по всему салону.

Как и положено AMG-машинам, косметикой дело не ограничивается. Везет GLC 43 трехлитровый V6 с парой турбин и 362 силами, что, через 9-ступенчатый автомат и перенастроенный полный привод 4Matic (31:69 в пользу задних колес), превращается в разгон с места до 100 км/ч за 4,8 секунды и традиционные 250 км/ч максимальной скорости. Со всем остальным помогают спортподвеска AMG Ride Control с адаптивными амортизаторами (предусмотрено три режима работы: Comfort, Sport и Sport Plus) и управляющая электроника AMG Dynamic Select, что командует как подвеской, так и трансмиссией с мотором. Ах да, еще наличествуют тормоза покрепче (с четырехпоршневыми механизмами спереди).

Продажи начнутся уже в этом году — что скажете, хорош новый 43-й?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика