Peugeot и Citroen возвращаются в США?

Когда прибыль в голову ударила…

PSA Peugeot Citroen может расширить присутствие на североамериканском рынке — об этом сегодня пишут наши немецкие коллеги из Automobilwoche, пообщавшиеся с CEO компании Карлосом Таваресом. В частности, французы думают о камбэке в США, вместе со свежеучрежденным премиальным суббрендом DS.

По словам Тавареса, такие разговоры обусловлены хлебными временами — по итогам прошлого года PSA впервые с 2011-го получила прибыль — и логичным желанием дальнейшего роста. Руководство рассматривает также идею запуска Peugeot и Citroen в Иране, однако раньше апреля никаких официальных заявлений ждать не стоит — 5 числа следующего месяца компания представит новую стратегию международного развития.

Не можем не отметить, что сегодня возвращение французов в США выглядит как минимум сложно. На территории Штатов нет дилерской сети PSA (не говоря уж о заводах) — другими словами, всю структуру придется строить заново. Последний “Ситро” официально был продан здесь в 1974 году, тогда как “Пежо” покинула рынок в 1991-м. Однако не стоит забывать про планы PSA на упомянутый суббренд DS, что должен постепенно выйти на мировую арену. Если камбэку все же суждено сбыться, DS-модели тоже (и всенепременно) штурмуют американских покупателей. Будем посмотреть.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика