В Rezvani добавили карбона “Зверю”

Beast X Performance — так его теперь зовут

Rezvani Motors выпустила особую версию Beast (“Зверя”, по-нашему) — спорткару добавили набор X Performance или, проще говоря, карбоновых примочек по кругу. Давайте разбираться.

Отныне и без того карбоновую насквозь модель (кузов тоже выполнен из углепластика) можно приправить крылатым сплиттером спереди, отпадным двойным спойлером и всеми прочими фишками, что вы видите на картинках — все это, согласно Rezvani, доступно к заказу для вашего “обычного” Beast. Цены, правда, пока не названы.

Еще мы не знаем, изменилась ли версия X Performance в части ТТХ. Однако вряд ли такое кому-то надо — 2,4-литровый компрессорный мотор спорткара, в зависимости от модификации, делает 300 или 500 сил. А в случае с начинкой Beast X (тут использованы две турбины) — все 700 л.с. Этот “Зверь” набирает 96 км/ч за 2,5 секунды, однако удовольствие потянет аж на $325 тысяч (без учета новых X-примочек). Зверские цены.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика