Volvo призвала к стандартизации зарядок для электрокаров

Розеточки не найдется?..

“Вольво” призвала автопроизводителей к стандартизации зарядных станций для электромобилей (и плагин-гибридов, надо понимать) и анонсировала разработку полностью электрической модели.

Вообще шведы ранее заявили, что планируют гибридные версии с возможностью подзарядки от внешней сети для каждой новой машины в линейке. Другими словами, на батарейки в ближайшем будущем перейдут все Volvo. При этом упомянутый электрокар, что будет построен на модульной платформе SPA (такая у кросса XC90, седана S90 и универсала V90), выйдет в 2019 году. И станет первым массовым эко-Volvo.

Помочь с распространением экотачек должен консорциум по выработке единого стандарта для зарядок Charging Interface Initiative и штука под названием Combined Charging System (CCS). За такую, к слову, ратуют также BMW, Daimler, FCA, Ford, GM и VW. А теперь и “Вольво”. По замыслу, CCS должна обеспечивать как долгую, так и быструю зарядку переменным или постоянным током мощностью от 43 до 350 кВт, а также обладать универсальным штекером.

В общем, когда-то электромобили можно будет заряжать на каждом углу каждого города. Ура?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика