У Subaru появилась новая глобальная платформа

Жестче, четче и… дешевле. В перспективе

Большие вести от “Субару” — японцы анонсировали новую глобальную платформу для моделей следующего поколения (в частности, на такую перейдет Impreza). Нам обещают больше драйва и комфорта одновременно.

Всех деталей пока нет, но уже известно, что высокая доля высокопрочной стали и применение технологии горячей формовки увеличит жесткость конструкции на 70-100%, в зависимости от конкретной модели. Вместе с тем новая силовая структура поможет с пассивной безопасностью — плюс 40% поглощения энергии удара — и значительно снизит уровень вибраций. Также в Subaru говорят об общем апдейте подвески и низком центре тяжести, более остром руле, повышенной устойчивости и плавности хода. И об интегрированном в кузов заднем стабилизаторе, что вполовину снижает крены.

Еще из интересного — платформу приспособят как к привычной схеме с ДВС и всем сопутствующим, так и к гибридной начинке или даже электрической силовой установке. Это, одновременно с правильной организацией производства (изготовление большинства компонентов наладят на одном заводе), позволит сэкономить на выпуске и пустить вырученные средства на разработку новых моделей.

В общем, серьезные планы. Вперед, Subaru!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика