BMW отметила столетие концептом с автопилотом

Vision Next 100 как взгляд в будущее

[use:gallery; id:29631]

Открываем рабочую неделю громкими новостями из BMW — компания представила особый концепт Vision Next 100, что служит одновременно подарком самой себе на столетие со дня основания и взглядом в будущее (еще на сотню лет, как подсказывает имя). Нереальный лук, автопилот и потрясная аэродинамика — все на месте.

Спецмодель представляет собой купеобразный седан с фантастическими дверьми (словами не описать; велкам в галерею) и 800 активными элементами снаружи и внутри. Небольшие треугольные подвижные элементы зовутся технологией Alive Geometry и, как говорят в BMW, призваны соединить аналоговые технологии с цифровыми. К примеру, такие задействованы в системах-помогалках водителю — как дополнительные индикаторы к навигации.

По габаритам концепт близок к седану 5-Series (4,9 метра длины при 1,37 м высоты), но обладает фантастически низким коэффициентом лобового сопротивления — всего 0,18. Кузов почти полностью выполнен из карбона, а в интерьере использованы возобновляемые или перерабатываемые материалы.

[use:gallery; id:29632]

Едет же Vision Next 100 в двух режимах на выбор: Boost и Ease. Первый означает управление человеком (должно быть интересно, учитывая проекционный дисплей на всю площадь лобового), а второй — полноценный автопилот. В этом случае передние сиденья поворачиваются друг к другу, тогда как упомянутый проекционный дисплей переключается на информационно-развлекательную систему.

Переходим к обсуждению. Как вам будущее глазами BMW?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика