Сменщик Ferrari FF предстал живьем

GTC4Lusso стала главной “Феррари” в Женеве

Не пропустили ранний релиз Ferrari GTC4Lusso? О’кей, особого сюрприза тогда не получится, но мы все же еще разок вернемся к преемнику FF вслед за публичным дебютом в Женеве. К 680-сильному преемнику с огромным V12.

Атмосферный мотор вмещает 6,3 л и обеспечивает 697 Нм на 5750 об/мин, притом что 80% тяги доступно с 1750 оборотов. На дороге для полноприводной GTC4Lusso в 1790 “кэгэ” (47:53 в пользу задней оси) это значит 3,4 секунды в разгоне с места до 100 км/ч (на 0,3 с шустрее FF) и 335 км/ч максимальной скорости.

Что еще? Ну, есть модное нынче полноуправляемое шасси, умная штука Slip Side Control с электронноуправляемым дифференциалом и активными амортизаторами (должна помочь со скольжением), а также много новых аэродинамических элементов в обвесе и вообще.

И, кстати, новичок обещает быть отменным “ГранТуризмо” — салон вмещает (ну, наверное вмещает) четверых и развлекает продвинутой мультимедийкой с 10,25-дюймовым дисплеем и поддержкой Apple-гаджетов. Переднему пассажиру повезет еще больше — на его части торпедо есть отдельный дисплей. Свериться с перегрузками, узнать о скорости и так далее.

В общем, вот она — главная новинка Ferrari в Женеве. Что скажете?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика