Женевские премьеры Mansory: пара злых Mercedes-AMG

Точнее, GLE 63 Coupe и GT S. На 1570 сил в общем

Обе темные, но яркие. И через край мощные — таковы две новинки знаменитой Mansory, что радуют (а местами, напротив, пугают) гостей Женевского автосалона. Речь о дважды заряженных кроссе Mercedes-AMG GLE 63 Coupe и двухдверке GT S. Бу!

Начиная с большого AMG, сообщим о сильно дутом костюмчике с новыми аэродинамическими элементами по кругу и дополнительным LED-светом спереди (вглядитесь в грани обвеса). Еще тюнеры крепко стилизовали салон и, согласно одной из основных заповедей “Мэнсори”, наколдовали под капотом аж 840 сил при 1150 Нм крутящего момента.

Не знаем, за сколько такой 5,5-литровый битурбо-V8 тащит кросс до первой сотни, но уверены, что со скоростью вопросов не будет — электронный ограничитель максималки в ателье сдвинули с 250 до 295 км/ч.

Спортсмен Mercedes-AMG GT S тоже стал шире и может похвастать новыми карбоновыми аэропримочками в обвесе плюс 21-ми дисками. Салон, скажем прямо, не то чтобы элегантный (красный карбон с оранжевой кожей, знаете ли), но подкапотные апдейты — просто супер. Четырехлитровый V8 с парой турбин жмет отныне 730 сил, а на дороге это значит, что до сотни двухдверка выстреливает за 3,4 секунды и набирает почти 330 км/ч. Круть, однако.

Смотрим и оцениваем. Какой Mansory ближе к телу?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика