Кроссовер Maserati Levante рассекречен полностью

Моторы-разгоны и прочие цифры теперь с нами

Показав картинки Levante еще в прошлом месяце, Maserati утаила детали по начинке со всеми ТТХ до Женевского автосалона. Как вы понимаете, настало время вернуться к первому кроссоверу марки – все важные цифры теперь с нами.

Но сперва расскажем о мелочах. По умолчанию большому “Мазеру” положены 18-е диски, биксенон, кожа с алюминием в отделке салона, музыка на 8 динамиков, передние сиденья с электроприводом и мультимедийка с 8,4-дюймовым дисплеем. Маловато? Готовьтесь доплатить за аудиосистему Harman Kardon, 21-дюймовые диски, спортивную баранку, панорамную крышу и косметик-апдейты вроде натурального дерева или шелка в оформлении салона.

Базовый Levante будет везти трехлитровый V6 с парой турбин и 350 силами. С места до 100 км/ч довезет за шесть секунд при 248 км/ч максимальной скорости. Версия Levante S похвастает 430-сильным V6 и сможет 0-100 км/ч за 5,2 секунды при 262 км/ч максималки. Еще есть дизельная альтернатива опять же с трехлитровой V-”шестеркой” мощностью 275 л.с. – это разгон до сотни за 6,9 с и почти 230 км/ч. Во всех случаях использованы 8-ступенчатый автомат, полный привод с системой контроля вектора тяги и задний дифференциал повышенного трения.

В общем, таков кросс Maserati. Нра?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?