Audi Q7 получил горячую версию c дизелем V8

Крутое имя, тройной наддув, все дела

В череду новостей из Женевы вклинилась крутая весть из Ингольштадта, где “Ауди” показала заряженный кросс Q7. Версия SQ7 получила дизельный V8 с тройным наддувом и, как отмечают в компании, должна стать самым мощным SUV с дизелем на рынке.

Самый-самый “Ку” оснащен четырехлитровым TDI, двумя турбинами и нагнетателем с электроприводом (EPC), что исключает провал на низких оборотах. EPC включает в себя также отдельную 48-вольтовую электросеть с литий-ионной батареей под багажником (отдача достигает 13 киловатт). Сил у S-новинки 435 при 900 Нм крутящего момента (с 1000 об/мин!).

С места до сотни кросс с 8-ступенчатым автоматом (и полным приводом и центральным дифференциалом Torsen, разумеется) мчит за 4,8 секунды и набирает 250 км/ч искусственно ограниченной максималки. Другая приятная сторона у TDI V8 тоже есть – по подсчетам Audi, средний расход топлива может укладываться в 7,4 л на 100 км пробега.

Хорошо укомплектованный SQ7 похвастает аж 22-дюймовыми дисками, активным задним дифференциалом и электромеханической системой подавления кренов при полноуправляемом шасси, адаптивных амортизаторах и пневмоподвеске. Кроме того, доступны карбон-керамические тормоза, музыка Bang & Olufsen на 23 динамика, крутая матричная оптика и мультимедийка с доступом в Сеть.

Продажи горячего Audi SQ7 начнутся уже весной – готовим минимум €90 000.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика