Новый Renault Scenic раскрыт полностью

Полноуправляемое шасси и 20-е колеса

Показав пару картинкок нового Scenic еще до старта Женевского автосалона, “Рено” устроила полноценный релиз компактвэна четвертого поколения. И ему точно есть, чем похвастать.

Для начала, сообщим о новой модульной платформе CMF от моделей Kadjar, Talisman и Megane. По сравнению с предшественником вэн стал чуть больше (до 4406 и 1865 мм длины и ширины), а также получил больший на 40 мм клиренс (170 мм) и вмещает 572 л груза в багажнике плюс еще 63 литра по всяким полочкам. И еще кое-что – по умолчанию ему положены 20-дюймовые диски в шинах 195/55.

Касаемо моторов расклад следующий: бензиновые турбодвижки на 115 и 130 л.с. либо дизели в 1,5-1,6 л и мощностью 95-160 сил. Коробки передач – 6-ступенчатая механика или робот с двумя сцеплениями. Предусмотрена и модификация со 110-сильным агрегатом на тяжелом топливе со вспомогательным электромотором и 48-вольтовой батареей. Наконец, отметим полноуправляемое шасси (то есть с поворачивающими задними колесами) 4Control в списке опций.

Продажи начнутся в течение 2016-го, но цены пока не объявлены. Так что смотрим-обсуждаем.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика