В Italdesign построили электрический шутинг-брейк

Три мотора и много дизайна

Итальянское ателье Italdesign (оно же Italdesign Giugiaro, оставленное основателем Джорджетто Джуджаро ранее в этом году) показало на Женевском автосалоне концепт GT Zero – электрический шутинг-брейк с тремя движками и крутыми дверьми.

Модель, по замыслу авторов, должна отразить связь между прошлыми машинами компании и современностью. В частности, активные аэропримочки на капоте напоминают 1997 Alfa Romeo Scighera, а в общем кузов продиктован Daewoo Bucrane 1995 года. Кроме того, в дизайне использованы элементы Bizzarrini Manta и Ferrari GG50. В остальном – чистый футуризм. И спорт.

Почти все кузовные панели GT Zero выполнены из углепластика, тогда как построен он на пространственной раме. Масса 4,9-метровой машины (4918, 1274 и 1974 мм длины, высоты и ширины соответственно при колесной базе в 2875 мм) составила 1980 кг. Что до упомянутой электроначинки, то в состав системы с двумя моторами на передней оси и одним позади вошел также комплект батарей, полного заряда которых хватает на 500 км хода. Мощность установки составила 483 силы, однако цифр по динамике у нас нет (известно лишь, что максималка ограничена на 250 км/ч).

Из прочих фишек концепта подметим 22- и 23-дюймовые диски спереди и сзади, а также интерьер в тему внешнего вида – звездолет-стайл. Почти все органы управления здесь выполнены из сенсорных панелей, а необходимая информация выводится на два больших OLED-дисплея.

Что скажете, как вам Italdesign GT Zero?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика