Китайцы сделали суперкар с микротурбиной

Сложность: сложно

Китайская фирма Techrules собрала в Женеве немало народу вокруг TREV (Turbine-Recharging Electric Vehicle) — прототипе суперкара с инновационной начинкой на 1044 л.с. Штука сложная, но не без описания.

Силовая установка модели, что добавляет убедительности, была собственноручно разработана Techrules и запатентована. В основе лежит небольшая турбина в качестве заряжающего устройства или, если придерживаться технослов, микротурбина либо микротурбогенератор. Вырабатываемое электричество уходит в блок литиево-ионных батарей емкостью 20 киловатт-часов, а следом — сразу в шесть электромоторов (по два в задних колесах и по одному — в передних). Работает система на авиационном керосине, бензине или дизеле, но предусмотрена также газовая модификация двухдверки (GT96, на картинке ниже; отличается также косметически).

В результате, TREV можно подзарядить от бытовой сети и добиться электротяги на 150 км хода. Если использовать топливо, то на 80-литровом баке модель может одолеть почти до 2000 км. При этом, согласно разработчикам, на испытаниях прототип смог разгонаться с нуля до 96 км/ч за 2,5 секунды и развил 350 км/ч максималки. Из других, не менее важных моментов, выделим карбоновый монокок и карбоновый же кузов у обеих модификаций.

Techrules обещает сделать серийную версию машины через пару лет. А после в компании хотят заняться городскими тачками. Юмористы.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика