Toyota представила конкурента Nissan Juke

Кросс C-HR: гибрид и красавчик

“Тойота” наконец-то ступила на территорию Nissan Juke и компании – в Женеву прикатил компактный кроссовер C-HR. Нет, не так – симпатичный кросс C-HR с крутой начинкой.

Это серийное продолжение одноименного концепта и образец нового стиля японской марки. В деталях расписывать не будем, но скажем так: это тот самый случай, когда никто ничего не испортил в дизайне предвестника. Супер.

Построен новичок на модульной платформе TNGA от свежего Prius (впоследствии архитектура распространится на львиную долю моделей компании). От него же кросс получил гибридную систему – это бензин-электрическая установка со 122-сильным 1,8-литровым движком во главе. Альтернативами послужат версии с 1,2-литровым турбомотором на 115 л.с. (с механикой либо вариатором), а также с двухлитровым атмосферным агрегатом (только с вариатором). Базовый вариант (который 115-сильный и на ручке) оснащен передним приводом, но для моделей постарше предусмотрен полный.

Новенький C-HR штурмует рынки во второй половине 2016 года. Ждем цен и прочих анонсов, а пока смотрим картинки и оцениваем фишки вроде суперской оптики и странноватых ручек задних дверей. И делимся впечатлениями.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика