В Женеву прибыл кабриолет Mercedes-Benz C-Class

Мягкий верх и крутой “климат”

Семейство C-Class нового поколения официально пополнилось кабриолетом — “Мерседес” выкатил C-открывашку на Женевском автосалоне. Модель получила мягкий верх, умный климат-контроль и, прямо со старта, горячую версию C 43.

Крышу “цешке” сносит за 20 секунд и на скорости до км/ч. При этом доступны опциональный многослойный материал для улучшения шумоизоляции и несколько цветов ткани на выбор (по умолчанию — черный; для внутренней части тоже есть пара вариантов). А за комфорт пассажиров в режиме опентопа отвечают системы AirCap (автоматический козырек на рамке лобового для уменьшения шума) и AirScarf (обдув области шеи теплым воздухом). Если кому вдруг важно, багажник при сложенной крыше вмещает 285 литров (против 360 л при поднятой).

Вместе с тем новый C-кабрио оснащен “климатом” со специальным режимом для открытого верха. Например, в системе предусмотрен обдув рук водителя. В списке опций еще можно найти музыку Burmester и много AMG-косметики.

Что до техники, то на первое время возглавит семейство версия Mercedes-AMG C 43 с полным приводом и трехлитровой “шестеркой” на 367 сил (0-100 км/ч за 4,8 секунды). Среди вариантов попроще есть бензиновые турбо-”четверки” мощностью до 241 л.с. и пара дизелей в 2,2 л объема (170 и 204 л.с.). Во всех случаях положен 9-ступенчатый автомат.

Такой Merc. Продажи начнутся летом, а пока можно обсуждать — как, хорош?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?